Разделка вагонов на металлолом
Ежегодно из эксплуатации выводятся десятки тысяч железнодорожных вагонов и локомотивов. Их оперативная утилизация важна: вагоны занимают место, загрязняют окружающую среду и становятся объектом вандализма.
Из соображений техники безопасности демонтировать железнодорожные вагоны должны специализированные компании. Разделка вагона в металлолом относится к категории работ повышенной сложности и требует специальной техники и привлечения специалистов, имеющих соответствующий опыт.
Цена демонтажных работ зависит от следующих факторов:
- сложности работ, которая определяется типом вагона;
- состояния объекта: утилизируемые в металлолом вагоны отличаются годами производства;
- наличием цветных металлов, узлов и деталей, пригодных к повторному использованию;
- сложностью работ.
4-х и 8-остные железнодорожные цистерны утилизируют после очистки от остатков жидкости, пассажирские вагоны разрезают, предварительно сняв с них сиденья, пластик, полы, перегородки и термоизоляционные элементы. С вагонов-рефрижераторов демонтируется холодильное оборудование и термоизоляция.
При резке вагонов на металлолом предъявляются строгие требования к технике безопасности. Эти требования регламентируются как ГОСТ, так и нормативной технической документацией ОАО «РЖД».
Вырученная сумма зависит от типа вагона. Так, без учёта веса колёсных пар, грузовой крытый вагон весит 27 тонн, грузовой полувагон – 23 тонны, платформа для перевозки техники – 24 тонны, бункерный хоппер для механизированной выгрузки в путь – 24 тонны. Пассажирский вагон с учётом внутреннего, климатического, санитарно-технического оборудования и систем жизнеобеспечения весит от 46 до 52 тонн.
Вес колёсной пары составляет 2 – 2,2 тонны в зависимости от типа вагона. При сдаче вагона на металлолом колёсная пара оценивается дороже обычного чермета категории 3А, т.к. классифицируется как железнодорожный лом.
Компания «Планета Лома» специализируется на сложных демонтажных работах и предлагает полный комплекс услуг – от демонтажа и резки вагона до вывоза металла и отходов. Мы имеем соответствующую лицензию на проведение демонтажных работ, необходимое оборудование и персонал, обладающий опытом и соответствующей квалификацией. Уверены, что наши цены на приём железнодорожного лома будут самыми выгодными в регионе.
По вопросам сотрудничества обращайтесь по контактным телефонам.